СЦЕПКА ГИДРОФИЦИРОВАННАЯ ДВУХСЛЕДНОГО БОРОНОВАНИЯ СГБ-9Д, СГБ-11Д, СГБ-15Д, СГБ-19Д, СГБ-21Д

Бороновальные агрегаты применяют для дробления глыб и рыхления пластов после вспашки, уничтожения и вычесывания сорняков, обработки лугов и пастбищ. Т

Описание
Фото
Описание

Бороновальные агрегаты, составляемые при помощи сцепки, применяют для дробления глыб и рыхления пластов после вспашки, уничтожения и вычесывания сорняков, обработки лугов и пастбищ. Также предназначены для рыхления и выравнивания поверхности поля, разбивания комков, заделки удобрений, предпосевной обработки почвы, боронования всходов зерновых и технических культур.

Сцепка предназначена для составления тракторных гидрофицированных широкозахватных агрегатов из зубовых борон БЗСС-1,0. Конструктивная особенность - подъем и перевод в транспортное положение и обратно осуществляется из кабины трактора, посредством гидравлики.

Минимальные трудозатраты при эксплуатации сцепки и отсутствие в конструкции быстроизнашиваемых узлов позволяет существенно снизить себестоимость проводимых работ и обеспечивает многолетнюю эксплуатацию сцепки без ремонта.

Характерной особенностью сцепок является возможность быстрого поднятия борон с помощью гидравлики для их очистки, что уменьшает забивание и исключает поломки и деформацию поводков
борон (СГБ-21)на поворотах. Борона легко переводится в транспортное положение, при этом ширина агрегата составляет 5,6 м, что упрощает ее транспортировку по узким дорогам.

Рамные конструкции всех сцепок изготовлены из профильной трубы 140*140*8.

Гидроцилиндры размером 100*40*630 — 2 шт. для перевода сцепки из транспортного в рабочее положение. В особо нагруженных узлах используются болтовые соединения повышенного класса прочности 8,8 и 10,9. А так же из легированных сталей с улучшенными механическими свойствами. Все подшипники применяемые в наших изделиях легко доступные в любом регионе России, что существенно сокращает время простоя из — за замены подшипника.

 Установленные на сницу колеса ПТС 9,0*16-2 шт. Транспортные и рабочие колеса установленные на боковых брусьях 10,0/75-15,3 в количестве 4 шт.

Ступицы колес собственного производства — стальные. Обработанные на станках ЧПУ, обваренные в сварочных позиционерах полуавтоматической сваркой. Выдерживают нагрузки до 5 т.
35 — оси соединительные, 45 — оси сварочные, 40Х — особо ответственные (валы ступиц, соединительные оси кронштейнов колес).


Фото

Оформить заявку