К-525 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:
Трактор Кировец К-525 предназначен для использования в средних и крупных крестьянско-фермерских хозяйствах. Он может выполнять целый комплекс полевых работ (вспашку, культивацию, боронование, лущение, дискование почвы, посадку семян и зерновок, снегозадержание на пашне), а также транспортные работы (буксировку прицепов, перевозку рабочего оборудования, доставку топлива и кормов) на дорогах с твердым покрытием. Многофункциональность машины позволяет сократить численность парка техники и тем самым снизить общехозяйственные расходы.
Купить Кировец К-525 можно в любом дилерском центре Петербургского тракторного завода. Цена трактора вполне доступна, и он быстро окупается благодаря своей универсальности.
Машина имеет шарнирную (ломающуюся) раму, что обеспечивает ей хорошую проходимость и маневренность даже на сложных участках дороги. На тракторе установлен экономичный дизель с жидкостной системой охлаждения и электронным впрыском. Номинальная мощность мотора составляет 250 л.с., номинальная частота вращения – 2100 об./мин., максимальный крутящий момент – 1100 Н.м.
Кировец оснащен автоматической КПП Т5, изготовленной в собственном производственном цеху завода (Санкт-Петербург). Силовой агрегат техники делает ее высокоэффективной для выполнения широкого круга задач.
Ведущие мосты машины оборудованы самоблокирующимися дифференциалами и планетарными редукторами. Передний мост находится на продольных полуэллиптических рессорах, а задний жестко закреплен.
Трактор имеет гидравлическую систему с аксиально-поршневым насосом, обладающую производительностью до 180 л/мин. На грузовой полураме расположен электроуправляемый гидрораспределитель с расходом через одну секцию до 90 л/мин.
Агрегатирование машины с агропромышленным оборудованием выполняется с помощью заднего навесного устройства и мультилифта. Благодаря заднему двухскоростному МОМу с плавным пуском снижается нагрузка на привод, что способствует продлению его эксплуатационного ресурса. Надежность МОМа достигается за счет его снабжения принудительной системой смазки.
Над созданием техники работала целая команда профессионалов. Каждый узел прошел всестороннюю проверку качества, что выступает прямым доказательством надежности спецмашины. Цена и более подробная характеристика трактора предоставляются по запросу на сайте.
Кировец серии К-5 имеет просторную и эргономичную кабину исполнения «КОМФОРТ ПЛЮС». Ее безопасность полностью соответствует стандартам ROPS и FOPS.
Кабина машины отвязана от рамы и установлена на гидроопоры. Она имеет встроенный каркас, защищающий оператора от падения тяжелых грузов. Отличительной характеристикой является большая площадь остекления, обеспечивающая водителю круговой обзор.
В базовую комплектацию кабины входят раздельно-агрегатная система кондиционирования, энергопоглощающие опоры, шумоизоляция и бортовой компьютер. Органы управления находятся на боковой консоли, справа от места оператора.
Управление КОМАНДПОСТ-4А
Передач 16 вперед / 8 назад.
Максимальная скорость 36 км/ч.
С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.
Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.
Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.
|
|
Кабина КОМФОРТ ПЛЮС Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером. Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией. Переключение передач с помощью джойстика. Рулевое управление через гидронасос.
Система управления нового поколения КОМАНДПОСТ-4А: джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и гидравликой рабочего оборудования расположены на боковой консоли справа от кресла оператора.
|
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период - не менее 14°С
|
Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком.
Насос тандем аксиально-поршневой 85 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность от 180 л/мин.
5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 90 л/мин.
Свободных (одна секция занята навеской) 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.
Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 6500 кг
Переднее навесное устройство (опция)Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг
Тягово-сцепное устройство лифтового типа
ТСУ-3В ("вилка") и ТСУ-3К ("крюк")
Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.
Мощность номинальная | 250 л.с. (184 кВт) |
Модель двигателя | ЯМЗ-53645 |
Тип | Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail |
Компоновка, цилиндров | Рядный, 6-цил. |
Рабочий объем | 6,65 л. |
Номинальная частота вращения | 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1100 Нм |
Частота вращения при макс. кр. моменте | 1300…1600 об/мин |
Удельный расход топлива | 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч) |
Экологический класс | Stage IIIa |
Топливный бак, л. | 660 |